Самовывоз товара происходит по адресу: г. Днепр, ул. Пастера 4 В (БЕСПЛАТНО) Точка самовывоза работает до 21:00.
(Забрать товар самостоятельно возможно только по предварительному заказу и согласованию даты и времени выдачи по телефону.)
Доставка по г. Днепр осуществляется с Пн. по Пт. с 14:00 до 18:00 При заказе от 650 грн доставка бесплатно! Доставка по ж/м Победа (г. Днепр) БЕСПЛАТНО от любой суммы заказа на следующий рабочий день со дня заказа после 18:00. Доставка товара производится после оформления заказа и согласования даты, времени и места доставки (может быть доставка «до дверей» или в удобном месте – возле подъезда, на остановке и т.д.)
Доставка правый берег Днепра - 65 грн Доставка левый берег Днепра - 85 грн.
Отправка товара по Украине.
Отправка товара по Украине транспортными компаниями осуществляется после 14:00.
Отправка транспортными компаниями осуществляется после получения предоплаты или наложенным платежом (при согласовании с менеджером).
Оплата наложенным платежом возможна только при пересылке компаниями "Новая Почта" и "Ин-Тайм". При расчете стоимости пересылки необходимо учитывать, что компания-перевозчик за услугу "наложенный платеж" взимает 2% от суммы платежа и 21 грн за пересылку денег отправителю. Услуги транспортной компании - перевозчика оплачивает покупатель. Услуги обратной отправки денег оплачивает покупатель.
Уважаемые клиенты! Мы страхуем все Ваши заказы, пересылаемые курьерскими службами. Убедительная просьба внимательно ознакомиться с правилами подачи претензий в случае доставки товара с повреждениями.
1. При получении заказа осмотрите целостность коробки или пакета непосредственно в отделении перевозчика.
2. Обязательно вскройте посылку в присутствии сотрудника курьерской компании, если обнаружите какие-либо повреждения груза, попросите оформить «Акт осмотра груза» и заполните «Бланк отказа от груза», указав причину отказа – В связи с транспортировочным повреждением.
3. Затем оформите «Акт приема-передачи», где также укажите о повреждении товара.
4. Обязательно, не уходя со склада курьерской компании, позвоните нам и сообщите все детали.
После заполнения этих трех документов мы сможем Вам выслать новый товар. Если повреждение груза не будет надлежащим образом задокументировано, замена поврежденного товара не производится.